6 Ekim 2008 Pazartesi

Darksun - Libera Me (2008)



Genre: Symphonic Power Metal
Info: [Mp3//320//44100Hz Stereo]
Length: 53.12 min
Size: 128 Mb
Country: Spain



TrackList:

1. Libera Me
2. Parasiempre
3. Miedo
4. Huellas en la Arena
5. Tan Lejos
6. La Sombra tras el Cristal
7. Voces en la Oscuridad
8. Lagrimas de un Angel
9. Saltar al Vacio
10. Libre como el Amanecer
11. Alma
12. Odio Eterno

Band:

Dani Gonzбlez Suбrez - Vocals (Nцrthwind, Edйn (Esp), Exkalibur (Esp) (guest)) (-2002)
Tino Hevia - Guitar (Nцrthwind) (-2002)
David Figueiras - Guitar (-2007)
Pedro Junquera - Bass (-2002) (Dexidia)
Ana Fernandes - Keyboards (The Stormrider, Angeldark)
Jose Ojeda - Drums (Rivendel Lords) (-2008)


29 сентября на FC Metal/Avispa Music выйдет "Libera Me" – новый альбом испанской метал-формации DARKSUN. Этот диск, который станет следующим в дискографии группы после "The Dark Side" ("El Lado Oscuro"), также будет выпущен в испанском и английском вариантах.
Продюсером и звукооператором "Libera Me" был вокалист коллектива Dani G. Все партии лид-гитары на "Libera Me" были сыграны новым музыкантом David Figueiras, он же вместе с Tino Hevia записал ритм-гитару (Dani больше не играет на гитаре – он полностью сосредоточился на исполнении обязанностей вокалиста). Для записи барабанных партий на "Libera Me" группа вновь прибегла к услугам Dani Cabal (он играл на дебютном альбоме DARKSUN "El Legado"). Новым барабанщиком группы является Jose Ojeda – исключительно талантливый музыкант, сочетающий в своей игре техничность Rafael Yugueros (играл на "The Dark Side") с тяжестью и мощью Dani Cabal.
Замыкают состав DARKSUN отец-основатель и басист группы Pedro Junquera и новая клавишница Ana Fernández.

MySpace: Listen Up!


Скачать с Rapidshare.com (Part 1)
Скачать с Rapidshare.com (Part 2)

Скачать с DepositFiles.com (Part 1)
Скачать с DepositFiles.com (Part 2)

Hiç yorum yok: